Маркетинг учебник а.н.романов

Маркетинг учебник а.н.романов

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Учебник состоит из 3 частей: "Основы маркетинга", "Управление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в разных сферах деятельности". Предлагаемое читателю издание 1-й отечественный капитальный учебник по маркетингу. В первой части Основы маркетинга (методика современного маркетинга) рассмотрен маркетинг как экономическая основа маркетинга, раскрыта сущность и оглавление маркетинга, его тезисы и функции. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (методика современного маркетинга) РАЗДЕЛ I.

Данное издание является первым навыком создания в России учебника по дисциплине Маркетинг. В третьей части Особенности маркетинга в разных сферах деятельности показаны особенности организации интернационального маркетинга, маркетинга торговой деятельности, а также банковской и страховой деятельности, на рынках инвестиционных планов, умственного продукта и др. В нашей стране в условиях перехода к рыночным отношениям нужны подготовка экспертов по маркетингу, постижение курса маркетинга в высших учебных заведениях.

Рекомендовано Государственным комитетом Русской Федерации по высшему образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент"А. Учебник предуготовлен для студентов вузов, обучающихся по специальностям Маркетинг, Менеджмент, а также Экономика и управление, он будет пригоден начальникам предприятий и экспертам, занимающимся вопросами маркетинговой деятельности. Содержание представления маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.

Во 2-й части Управление маркетингом рассмотрено оперативное, тактическое и прогнозное проектирование, информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью, высказаны задачи и функции службы маркетинга на предприятии и др. РЫНОК КАК УСЛОВИЕ И ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА 1. Включены как базовые представления: маркетинг, маркетинг взаимодействия, маркетинг, маркетинговая действие, маркетинговое изыскание, маркетинговое решение, маркетинговы.

Словарь содержит больше 100 опеределений категории маркетинга. Подготовлен он ведущими экспертами страны по маркетингу и преподавателями московских вузов. В основу доктрины маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.

Использование маркетинга нужно при установлении торговых связей с экономически развитыми странами. Роль маркетинга заключается в том, что он призван скачать производство в соответствие со спросом. Современная система маркетинга ставит производство товаров в связанность от запросов потребителей. СОВРЕМЕННАЯ доктрина МАРКЕТИНГА оглавление, ОСНОВНЫЕ тезисы, ФУНКЦИИ ГЛАВА 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *